Корпоративные подарки оптом

 Рубрики




Ваша корзина пуста
Вы находитесь:
Dunhill

                 Dunhill

 

За столетнюю историю английская марка Alfred Dunhill приобрела репутацию дорогой и консервативной марки для немолодых состоятельных аристократов.

Dunhill для Великобритании - это то же самое, что Hermes для Франции. Dunhill курят, в него одеваются, им пишут, сверят по нему время. И даже если это «всего лишь» парфюм или зажигалка, Dunhill чень дорожат. И дело не только в цене…

Во всем мире торговая марка dunhill уже сто лет диктует стиль жизни состоятельных людей, ценящих элегантность и вместе с тем – дух приключений. Однако чтобы стать истинным «данхиллменом», недостаточно обладать загородным домом и яхтой. Нужно еще уметь управлять всеми современными средствами передвижения, как Джеймс Бонд, быть азартным, как Михаэль Шумахер, и спортивным, как Дэвид Бэкхем, а также наслаждаться материальными благами, как турецкий паша или индийский махараджа. Это тот самый стиль жизни, которого придерживался человек, давший имя знаменитой марке, – прирожденный бизнесмен, рисковый автогонщик, любитель роскоши и путешествий Альфред Данхилл. Он обожал технику и вкладывал в нее деньги не только ради прибыли. Находясь в постоянном движении, в поисках нового, будучи помешанным на высоких скоростях и технологиях, он был в полном смысле слова человеком XX века.

Альфред Данхилл, третий сын преуспевающего лондонского предпринимателя Генри Данхилла, родился в 1872 году. Отец с юных лет приобщил его к семейному делу – изготовлению конской упряжи, седел, попон, дорожных карт и прочих предметов для верховой езды. Когда Альфреду исполнился 21 год, он принял у отца бразды правления компанией. Появление первых автомобилей предвещало скорую кончину гужевого транспорта как основного средства передвижения, и Альфред начал постепенно выводить из производства колеса для гужевых повозок и различную упряжь, отдав приоритет изготовлению одежды и аксессуаров для автолюбителей. А через несколько лет он и вовсе переименовал компанию в Dunhill Motorities, избрав на долгие годы своим девизом слоган Everything but the motor («Все кроме мотора»).

Первые автомобили были открытыми, и хотя их максимальная скорость кажется нам сегодня смешной, водители уже не могли обходиться без специальной экипировки – шлема, очков и непродуваемого плаща. Кроме того, в салоне автомобиля того времени не было ни приборной доски, ни «бардачка», ни чехлов на сиденьях, – их нужно было создавать отдельно. Обо всем этом и позаботился уже подкованный в «лошадином» деле Альфред Данхилл. Вот что было написано в рекламных буклетах dunhill того времени: «Завидная скрупулезность, с которой мы подошли к изучению вопроса комфорта пассажира, выразилась в том, с каким дотошным вниманием мы отнеслись к деталям».

На рубеже XIX-XX веков автомобили были развлечением для отпрысков богатых семей и состоятельных аристократов – любителей острых ощущений. Поэтому, когда в 1902 году в Лондоне на Кондуит-стрит появился первый магазин Dunhill’s Motorities, его клиентами сразу стали соответствующие персоны – сливки общества. Чтобы привлечь их в магазин, Альфред Данхилл развернул настоящую рекламную кампанию, показав себя знатоком коммерческих технологий. Он начал продавать каталоги, для которых снимал в качестве моделей своих друзей и родственников. Затея получилась настолько прибыльной и удачной, что второй магазин открылся уже в 1904 году, и тогда же Данхилл получил золотую медаль за производство одежды для автомобилистов на международной текстильной выставке.

В каталоге Данхилла насчитывалось почти полторы тысячи предметов, и молодые франты – владельцы автомобилей мечтали купить все: от сигнального рожка до кашне, от корзинки для пикника до твидового плаща с кожаной подкладкой. Продукция, поначалу сугубо утилитарная, все больше приспосабливалась под вкусы придирчивых клиентов. Альфред Данхилл предугадывал их желания, так как и сам был лондонским денди и заядлым гонщиком, а в 1903 году даже стал одним из первых водителей, кого полиция оштрафовала за превышение скорости: он разогнался почти до 40 километров в час – запредельной для тех лет скорости.

«Приличной» одежде Данхилл и сам, как законодатель моды, уделял огромное внимание, с пристрастием отбирая для своих коллекций только натуральные и качественные материалы. В 1904 году компания Альфреда Данхилла уже пользовалась репутацией «лучшего автомобильного портного». Однако полная коллекция фирменной мужской одежды появилась намного позже, в 1970-е, и уже, конечно, не имела ничего общего с экипировкой для автогонок. Теперь это одна из самых дорогих и респектабельных коллекций, которая обновляется каждый сезон и включает в себя повседневную одежду, а также официальные и вечерние костюмы.

Аксессуары, пожалуй, – главная статья доходов компании dunhill. Машина и одежда показывают статус человека в меньшей мере, чем со вкусом подобранные детали туалета. Этим деталям и их качеству Альфред Данхилл уделял больше всего внимания, стараясь, чтобы они были незаменимыми для своих хозяев и служили много лет.

Вслед за очками Bobby Finders Альфред Данхилл выпустил в 1904 году первые карманные часы, а через два года – часы со встроенным измерителем скорости, прототип спидометра. В 1920-х он включил в коллекцию новые предметы: настольные часы, хронометры, зажигалки, изделия из кожи. В 1926 году выпустил коллекционный вариант зажигалки Unique со встроенными в корпус часами, а в 1928-м – часы Reversible, встроенные в серебряную пряжку ремня.

В 1926-м появились и первые наручные часы, на которые Альфред Данхилл, как истинный поклонник передовых технологий, немедленно обратил внимание и начал выпускать под своей маркой, заключив контракт с японской компанией Namiki, с которой dunhill сотрудничает до сих пор. Вместе с ней в 1930-е годы начался выпуск перьевых ручек, корпуса которых вручную расписывали японские мастера. Понятно, что основной материал, использовавшийся для этих аксессуаров, – самые драгоценные и долговечные металлы – золото и серебро.

В 1930-1940-е годы ассортимент пополнился галстуками, зажимами для галстуков, запонками, золотыми портсигарами, инкрустированными драгоценными камнями.

Карманная зажигалка появилась на свет после Первой мировой войны. Ее разработали английские инженеры Уайз и Гринвуд, а источником вдохновения для них послужило печальное обстоятельство – Уилли Гринвуд потерял на войне руку и не мог прикуривать самостоятельно. Эту возможность он вернул себе с помощью новой бензиновой зажигалки, в которой колесико располагалось не вертикально, а горизонтально и позволяло прикуривать одной рукой. Свое изобретение инженеры предложили компании dunhill, где оно получило название Unique и произвело настоящий фурор среди покупателей, как только dunhill вывел ее на рынок под своим брендом. В музее Данхилла хранится прототип первой зажигалки Unique, изготовленный с применением банки из-под горчицы.

В 1926 году Альфред Данхилл модернизировал зажигалку, и в продажу поступила оригинальная зажигалка-часы. В 1947 году в Париже появилась первая газовая зажигалка, работающая на бутановом газе. Свою версию новинки Данхилл представил в Лондоне только десять лет спустя, в 1957 году, но зато это была знаменитая Rollagas, которая тут же стала самым популярным продуктом фирмы dunhill тех лет. В истории компании сохранились рассказы о том, как однажды в магазин пришел командир подводной лодки почистить свою зажигалку Rollagas, благополучно пережившую с ним погружение на месяц, и о том, как другая модель газовой зажигалки dunhill работала в Заполярье при температуре минус 50 градусов по Цельсию.

Данхилл пополнял ассортимент зажигалок самыми необычными моделями, среди которых были настольная зажигалка, зажигалка-аквариум, огромная зажигалка-вешалка – сегодня их можно увидеть в лондонском музее Данхилла, где собрано огромное количество уникальных экспонатов. Среди них трубка, изготовленная к свадьбе дочери королевы Виктории, личные трубки принца Уэльского и короля Георга VI, знаменитые трубки Shell Briar, серебряная машина для прикуривания сигар и сигарет, первая в мире сигарета с фильтром из ваты, портсигар со встроенной зажигалкой и многое другое.

На протяжении всей истории компании dunhill в число ее клиентов входили представители политической и творческой элиты всего мира. В парижский магазин Данхилла заглядывал Пабло Пикассо: в 1930-е годы художник купил там зажигалку и выгравировал на ней портрет Доры Маар – своей жены, модного парижского фотографа. Новинками от dunhill интересовались писатели Редьярд Киплинг, Оскар Уайльд, Сомерсет Моэм и, конечно же, Жорж Сименон, страстный коллекционер трубок; голливудские звезды Дуглас Фербэнкс и Мэри Пикфорд; испанский монарх Дон Альфонсо; норвежский король Олаф; принц Нидерландов Бернард; члены английской королевской семьи. В годы Второй мировой войны завсегдатаем Dunhill’s Motorities стал премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, а позднее – легендарный американский певец Фрэнк Синатра и даже король рок-н-ролла Элвис Пресли. Правда, приглянувшаяся ему фирменная зажигалка Rollagas не влезала в карман его узких брюк.

Сегодня семейное предприятие Данхиллов превратилось в одного из крупнейших производителей престижной одежды, парфюмерии и аксессуаров для мужчин, в том числе зажигалок, пишущих принадлежностей, часов, ювелирных украшений и изделий из кожи. Альфред Данхилл скончался в 1959 году, но его дело продолжили дети и внуки. Сегодня его империей, состоящей из двух компаний – Alfred Dunhill и Alfred Dunhill Pipes Ltd, заведует Ричард Данхилл. Идеи, легшие в основу компании в конце XIX века, все так же продуктивны и по сей день: вещь должна быть красивой, надежной и долговечной. Кроме того, компания dunhill по-прежнему верна духу азарта и стремлению к новым достижениям. Компания принимает активное спонсорское участие в престижных спортивных состязаниях. С 1980 года до недавнего времени dunhill спонсировал британский турнир на Королевский кубок по поло. С 1985 года в Шотландии проводится Кубок Альфреда Данхилла по гольфу. Его призовой фонд уже перевалил за миллион фунтов стерлингов. Турниры по гольфу Alfred Dunhill Masters проходят в Бали, а Alfred Dunhill Challenge – в Йоханнесбурге.

Разумеется, dunhill все так же питает склонность к автомобильному спорту и всякого рода экзотике. На ежегодном фестивале скорости Goodwood (крупнейшем автомобильном мероприятии в мире), который проводится в британском графстве Хэмпшир, компания спонсирует так называемую «гонку мыльниц» – The Dunhill Soapbox Challenge – состязание маленьких одноместных машин без двигателей. В этом соревновании участвуют все ведущие автопроизводители, включая Bently, Cooper, MacLaren, Rolls-Royce, Williams и Ford, но здесь можно увидеть и дизайнерскую «тележку» из дерева с «пилотом», экипированным в стиле ретро.

С момента создания и по сей день dunhill остается законодателем качества и стиля жизни.

Ручка перьеваяГильотинаЗажигалкаЗажим для галстука

0.139166