Корпоративные подарки оптом

 Рубрики




Ваша корзина пуста
Вы находитесь:
Возврат и обмен товара


 

1.      Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

 

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если товар неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Вами товар должен соответствовать описанию на сайте. Товар, имеющий отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправным или нефункциональным и не может быть признан товаром ненадлежащего качества. Решение всех вопросов по замене, обмену, ремонту и любых других вопросов, касающихся гарантии, осуществляется только в офисе Сервисной службы нашей компании.

Доставка товара Покупателем в Сервисную службу нашей компании производится самостоятельно за свой счет. Если вес товара превышает 5 кг и случай оказывается гарантийным (товар потерял работоспособность или получил повреждения не по вине покупателя), магазин возвращает Клиенту деньги за доставку по Москве при наличии документов, подтверждающих стоимость доставки, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".

2.      Обмен и возврат товара надлежащего качества.

 

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар возможен в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней (п. 4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992) не считая дня покупки, в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки возвращаемого товара. Доставку товара Покупатель производит самостоятельно за свой счёт.

Возврат денежных средств за возвращенный товар производится в течение 10 дней со дня поступления Заявления от  Клиента в размере денежной суммы, уплаченной за товар.

 

3.      Случаи, когда возврат денежных средств не производится.

 

1. Клиент не вправе вернуть товар надлежащего качества, который был в употреблении, а также если нарушен внешний вид товара, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.

           2. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (п. 4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992).

 

Порядок возврата товара и предъявления претензий к качеству товара.

 

Уважаемый Клиент,

для возврата товара либо для предъявления претензии к качеству товара, следуйте, пожалуйста, следующему порядку:

            1. Вам нужно заполнить соответствующее заявление:

Заявление о возврате товара надлежащего качества (действительно в течение 7 дней не считая дня покупки),

Заявление о возврате товара ненадлежащего качества. В этом заявлении просим Вас подробно описать замеченные Вами дефекты/неполадки.

Обратите, пожалуйста, внимание, что денежные средства, уплаченные Вами за товар, могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен заказ. Выберите, пожалуйста, наиболее удобный для Вас способ.

 

2. Приложите, пожалуйста, к заявлению товарный или кассовый чек.

Отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований и не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара именно в нашем интернет-магазине. Однако в такой ситуации мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара.

Также при себе Вам нужно иметь документ, удостоверяющий личность, а в случае дистанционного способа продажи товара - приложить копию.

 

3. Сообщите, пожалуйста, любому менеджеру о намерении вернуть товар либо предъявить претензию к качеству товара по телефону (495) 972-89-88.

 

4.       После согласования ситуации с менеджером, Вам нужно будет привезти в наш офис все выше перечисленные документы и товар в полной комплектации, со всеми комплектующими деталями и полным комплектом принадлежностей, а также технических документаций.


 

0.138896